8-10 марта: Илья Рашап

Илья Рашап, независимый фотограф, член Союза фотохудожников России, имеет большой опыт проведения различных учебных мероприятий (фотокурсы, мастерклассы, семинары) в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Харькове, Киеве, Минске, Краснодаре и мн. др. как независимо, так и на базе официальных фотошкол (Академия фотографии).
Основные виды деятельности: рекламная, имиджевая фотография, fashion&beauty, свадебная фотосъемка, художественные фотопроекты.
Известные клиенты: Vogue, Tatler, Glamour, Dior, Lancome, Bellefontaine, Gilette, Lucia, Armani, L’Occitane, Avon, Braun, L’oreal и другие…

блог Ильи Рашапа: http://rashap.livejournal.com/

8 марта 2012 года:
Свет, часть 1-я. «СТУДИЙНЫЙ СВЕТ И ВАРИАНТЫ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ ОТ ГЛАМУРНОЙ СТИЛИСТИКИ ДО ЖАНРА, КРЕАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ИСКАЖЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ.»

9 марта 2012 года:
Свет, часть 2-я. «ЭФФЕКТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСТОЯННОГО И СМЕШАННОГО СВЕТА, ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ. ПОСТРОЕНИЕ НЕТРИВИАЛЬНЫХ СВЕТОВЫХ СХЕМ В ИНТЕРЬЕРАХ. РАБОТА С ДЫМОМ, СТРУКТУРНЫЙ СВЕТ.»

10 марта 2012:
«КОМПОЗИЦИЯ. ПОСТОБРАБОТКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИСКУССТВА, ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ, АКТУАЛЬНОСТЬ. ПРИЕМЫ,МЕТОДИКИ, ЛОГИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПОСТОБРАБОТКИ ФОТОГРАФИЙ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД.»

страница встрече ВКонтакте
Место: фотостудия «INSPIRATA» при поддержке фотостудии «Кенгуру».

Начало каждого МК: 12-00

Адрес: Санкт-Петербург, Клинский проспект, д. 25, 4 этаж. 5 минут пешком от метро Технологический Институт

Стоимость: 5000 за 1 день, 9000 — 2 дня, 12500 — 3 дня

Предоплата в размере 50% обязательна.

 

ПЛАН МАСТЕРКЛАССА  «СТУДИЙНЫЙ СВЕТ И ВАРИАНТЫ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ ОТ ГЛАМУРНОЙ СТИЛИСТИКИ ДО ЖАНРА, КРЕАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ИСКАЖЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ.»:

(15 ЧЕЛОВЕК НА МК МАКСИМУМ)

  • Краткий обзор используемого в студии оборудования, с помощью каких инструментов можно получить свет определенного качества, жесткости, температуры. Обзор технических средств, советы по применению.
  • Плюсы и минусы импульсного и постоянного освещения, области применения.
  • Основные методики и логика постановки света по модели в зависимости от образа. Использование от 1 до 6 источников и более, сохраняя стройность светового рисунка. Прорисовка объемов, логика использования жесткого и мягкого света.
  • Креативные авторские наработки по свету: некоторые «специальные» световые схемы и решения.
  • Создание теневых масок, от простых до сложнопостановочных. Как рисовать светом и тенью и получать нетривиальный сюжет.
  • Создание световых масок и также совмещение и сочетание световых и теневых масок.
  • Приемы искажения изображения: размытие, получение бликов, туманностей, размазанности, эффекта движения и тд.
  • Просмотр и разбор фотографий участников
  • Ответы на вопросы «как это сделано» по любым фотографиям из портфолио автора (портфолио) (фотосессии)

Тема рассчитана на 6 часов с перерывами. Семинар будет интересен как любителям (которые хотят научиться легкости и пластичности в обращении со светом), так и профессионалам (которые хотят «подсмотреть» некоторые специальные приемы и наработки автора). Предполагается передать за время мастеркласса как можно большее количество информации и поставить максимальное количество световых схем. Из-за этого длительной съемки ни в одной световой схеме не будет, чтобы не сокращать информационную насыщенность семинара.

 

ПЛАН МАСТЕРКЛАССА «ЭФФЕКТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСТОЯННОГО И СМЕШАННОГО СВЕТА, ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ. ПОСТРОЕНИЕ НЕТРИВИАЛЬНЫХ СВЕТОВЫХ СХЕМ В ИНТЕРЬЕРАХ. РАБОТА С ДЫМОМ, СТРУКТУРНЫЙ СВЕТ.»:

(15 ЧЕЛОВЕК НА МК МАКСИМУМ)

  • Особенности работы с постоянным и импульсным освещением. Интересные методики, плюсы и минусы. Использование постоянного освещения, как искусственного, так и естественного.
  • Объединение импульсного и постоянного света – создание эффектных совмещенных схем. Работа с совмещенным светом на короткой и длинной выдержке. Создание контролируемых искажений и красивых динамических решений в кадре.
  • Выбор интерьера для съемки, что может быть выгодно, какое пространство будет сочетаться с логикой вашей идеи. Конфликт или гармония? Умение увидеть и решить пространство в интерьере, на что обратить внимание, как использовать обстановку. Как использовать предметы и аксессуары.
  • Логика светового решения в заданных пространственных условиях. Использования света для придания наибольшей выразительности композиции кадра. Как проявить светом основную идею.
  • Как из мелочей рождаются хорошие кадры. Умение увидеть, среагировать, сделать фотографию на «пустом месте». Анализ пространства.
  • Использования окружающей обстановки в вашем световом решении. Естественные отражения, естественные световые маски, создание нетривиального света с помощью обстановки.
  • Эффектная работа с дымом и другими диффузными структурами, работа со стеклами и зеркалами. Выгодный свет в подобных сюжетах.
  • Просмотр и разбор фотографий участников
  • Ответы на вопросы «как это сделано» по любым фотографиям из портфолио автора (портфолио) (фотосессии)

Тема рассчитана на 6 часов с перерывами. Семинар будет интересен как любителям (которые хотят научиться легкости и пластичности в обращении со светом), так и профессионалам (которые хотят «подсмотреть» некоторые специальные приемы и наработки автора). Мастеркласс рассчитан на то, чтобы передать участникам как можно больше информации. Просьба не путать данное мероприятие с воркшопом!

 

ПЛАН МАСТЕРКЛАССА «КОМПОЗИЦИЯ. ПОСТОБРАБОТКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИСКУССТВА, ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ, АКТУАЛЬНОСТЬ. ПРИЕМЫ,МЕТОДИКИ, ЛОГИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПОСТОБРАБОТКИ ФОТОГРАФИЙ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД.»:

(20 ЧЕЛОВЕК НА МК МАКСИМУМ)

Часть 1. КОМПОЗИЦИЯ

  • Психологическое восприятие современной фотографии и вопросы правильного позиционирования себя автором.
  • Развитие современной фотографии как искусства. Как меняется восприятие зрителя с течением времени и какие выводы может сделать в связи с этим фотограф.
  • Вопросы актуальности собственного творчества. Свежие тенденции и отношение к ним, как с коммерческой, так и с творческой точек зрения.
  • Роль контента в изображении. Прямое и косвенное воздействие на чувства зрителя. Плюсы и минусы
  • Композиция в фотографии. История, которую может рассказать зрителю фотограф. Управление восприятией изображения зрителем.

Часть 2. ПОСТОБРАБОТКА.

  • Роль постобработки фотографий для итогового продукта. Умение проявить, дополнить, показать идею своей фотографии. Вопросы планирования фотосъемки — умение представить себе конечный результат с обработкой еще до нажатия на кнопку.
  • Фотошоп как художественный инструмент. Вопросы философии работы над изображением.
  • Этапы и логика постобработки на конкретных примерах. Главный вопрос не «как делать», а «что делать, зачем и когда».
  • Практические приемы и методики. Конвертация из RAW-формата, сохраняя максимальный динамический диапазон.
  • Работа с человеком. Пластика, отрисовка объемов. Особенности анатомии человека, приемы изменения внешности, как скрыть недостатки, как проявить плюсы. Работа с фильтром «пластика», перерисовка светотеневых переходов на теле.
  • Работа с кожей человека, что делать до съемки, во время съемки, что говорить визажисту, как работать с результатом в фотошопе.
  • Различные методики цветокоррекции и тонирования изображения. Какие инструменты работы с цветом лучше применять в различных ситуациях.
  • Корректирующие слои как основной инструмент детальной обработки изображения. Локальный и частичный контраст, работа с деталями и с полным изображением. Коррекция кривыми изображения с применением различных цветовых пространств.
  • Некоторые специальные наработки автора, творческие приемы. Нетривиальные кривые, наложение текстур, создание зерна различными способами и другое…
  • Подготовка изображения к публикации. Фильтр Unsharp Mask в зависимости от размера изображения. Подготовка к печати, к публикации в Интернете.
  • Просмотр и разбор фотографий участников
  • Ответы на вопросы «как это сделано» по любым фотографиям из портфолио автора (портфолио) (фотосессии)

Тема рассчитана на 6 часов с перерывами. Семинар будет интересен как любителям (которые хотят научиться методикам постобработки изображения в ФШ), так и профессионалам (которые хотят «подсмотреть» некоторые специальные приемы и наработки автора). Мастеркласс рассчитан на то, чтобы передать участникам как можно больше полезной информации. Да, и… кнопки «чудо» не существует — даже и не надейтесь -) Существует голова и умение ей пользоваться.



Наверх